Работа над своими проектами большую часть жизни занимала основной фокус моего внимания. В 1995 я начал создавать свои игры, в 1998 сайты — сначала для себя, потом на заказ. Один заказ как-то пришёл тогда из бесплатного объявления в газете.
В 2005 году создал портал общения Ловасточка (Lovas.ru) — по сути социальная сеть, но никто тогда ещё не слышал таких терминов, включая меня. В 2008 году проект был закрыт. Некоторые хорошие механики, ставшие популярными на других проектах, впервые появились на Ловасточке. Часть хорошо работавших решений никто так и не перезапустил. Что-то будет возрождаться в новом формате и переосмыслении на базе Псионы.
После Ловасточки было больше десятка других своих проектов и платформы на заказ.
Участвовал в создании российских продуктов Макунга (серверная технология) и Элитарис (серверный фреймворк). Данные продукты лежат в основе Псионы и используются в проектах заказчиков.
Накопленный опыт и знания я использую в проектирование и развитии Псионы.